Введите USERNAME учетной записи Instagram. NO URL!

Thanks for using our Instagram Story Downloader
Try: Cкачать фото из инстаграм & Cкачать видео с инстаграм

Как сохранить Instagram stories

«The Story» — одна из новых популярных функций в социальных сетях. Все началось со рассказов Snapchat, и теперь у нас есть этот вариант на Instagram и Facebook. На Instagram вы можете создать историю, создав живое видео или создав бумеранги.
Бумеранги — это в основном GIF-подобные фотографии, воспроизводимые назад и вперед снова и снова.
Итак, «Stories» доступны только для вас в течение 24 часов. Но что, если вы захотите снова увидеть эти stories через некоторое время? Можете ли вы как-то сохранить их? Конечно вы можете.
Вы можете сохранить stories своего друга с помощью приложений Android или iOS для своего телефона, но самый простой и эффективный способ их сохранения — сохранить их на вашем компьютере, используя наш инструмент загрузки Instagram Story Downloader.
На нашем веб-сайте вы увидите страницу с полем, в котором вы можете ввести имя пользователя и кнопку «загрузить страницы Instagram». Просто введите имя пользователя, чью историю вы хотите скачать, и нажмите кнопку «скачать« Instagram stories ».
Очень важно помнить, что вы должны вводить имя пользователя USERNAME, а не фактический URL профиля вашего друга. Итак, если имя пользователя вашего друга, например, Джон, его URL будет instagram.com/john. Вам просто нужно ввести «john», а не весь URL.

ВАЖНО: счет , с которого вы собираетесь скачать stories должен быть публичным.
После того, как вы это сделаете, просто нажмите кнопку «скачать« Instagram stories »и появятся stories. Вы увидите кнопку загрузки под каждой из историй изображения и в правом нижнем углу каждой видеоинформации.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать место для загрузки и сохранить историю.

Как просмотреть Instagram stories?

Вы можете увидеть рассказы людей, которых вы следите за Instagram двумя способами. Вы можете сделать это, используя приложение Instagram на своем телефоне или посетив веб-сайт instagram.com.
Если есть история некоторых людей, за которыми вы следовали, вы еще не видели, вы заметите красочное кольцо вокруг своего профиля.
Если вы хотите просмотреть историю Instagram с помощью приложения Instagram, вам нужно открыть приложение, и вы заметите, что stories появляются в строке вверху вашего фида. Чтобы увидеть историю Instagram, вам просто нужно нажать на изображение своего профиля в верхней части фида.
Когда вы начнете просматривать чью-то историю из верхней части фида, stories будут автоматически прокручиваться от stories одного человека до следующего человека. Вы можете прокручивать влево или вправо, чтобы пропустить между историями Instagram, или вы можете прокрутить вниз или нажать x в верхнем правом углу, чтобы выйти из историй и вернуться в фид.
Если вы используете интернет-адрес instagram.com для просмотра историй Instagram, они появятся в верхней части фида, если вы посещаете веб-сайт со своего мобильного телефона или с правой стороны фида, если вы используете свой компьютер.
Чтобы просмотреть его, вам нужно нажать или щелкнуть по нему. Используйте стрелки, чтобы перейти к следующей stories, и выберите x в верхнем правом углу, чтобы выйти и вернуться к фиду.
Помните, что когда вы смотрите чью-то историю, они будут знать, что вы ее видели.

Как просмотреть Instagram stories на ПК?

Instagram всегда была мобильным первым приложением, и, несмотря на то, что вы можете просматривать фотографии Instagram вашего друга с вашего ПК, теперь они представили новую функцию, которая не настолько дружественна к ПК.
Они добавили функцию «история», которая в основном является копией сюжетной функции из приложения Snapchat.
Теперь эта функция, скорее всего, будет более дружественной к ПК очень скоро, но если вы хотите наслаждаться рассказами с вашего ПК, то вам нужно использовать наш инструмент Instagram Saver.
Наши разработчики создали самый быстрый инструмент для просмотра и загрузки анонимных историй Instagram. Вам нужно войти в систему, как обычно, и теперь появятся Instagram stories, хотя вам может понадобиться обновить страницу несколько раз, чтобы заставить ее работать.
Stories появятся в верхней части вашего фида, и все, что вам нужно сделать, — это нажать на значок, чтобы открыть его. Если вы хотите переключиться между историями, вы можете использовать стрелки на клавиатуре и выйти из сюжета и вернуться к корму, вы можете нажать кнопку ESC на клавиатуре или щелкнуть по x в верхнем правом углу.
Это весьма полезный инструмент для исправления вашего Instagram, когда ваш телефон заряжается, но как долго он будет доступен, зависит от того, решит ли компания, что расширение нарушает программный интерфейс приложения.

Как анонимно просматривать Instagram stories?

Мы все знаем, что вы можете скрыть свои рассказы от конкретных последователей и посмотреть, кто просмотрел вашу историю, но знаете ли вы, что вы можете просматривать историю Инграм, если они не знают, что вы ее видели?
Это верно. Вы можете анонимно просматривать stories. На самом деле существует несколько способов сделать это. Вы можете сделать это с вашего компьютера, используя наш сервис. Этот веб-сайт позволяет просматривать Instagram stories без уведомления пользователей, которые вы их видели.
Все, что вам нужно сделать, это вставить имя пользователя учетной записи Instagram, которое вы хотите заглянуть в панель поиска на нашем веб-сайте. Вы также можете скачать рассказы на любом устройстве.
Если вы просматриваете stories, используя наш сервис, ваши «увиденные» будут скрыты от пользователей, которые загрузили историю.
Если вы используете iPhone или Android, вам нужно зайти на сайт https://weinstag.com/ в своем браузере и ввести имя пользователя, чью историю вы хотите увидеть. Вам не обязательно следовать за этим человеком, чтобы увидеть его stories, но профиль должен быть публичным.
Так же можно сохранить историю Instagram.

Что такое Instagram stories?

В Instagram указано, что функция Instagram stories — это то, что позволит вам делиться всеми моментами вашего дня, а не только теми, кого вы хотите сохранить в своем профиле.
В принципе, функция позволяет вам делиться несколькими фотографиями и видеороликами, которые будут отображаться в формате слайд-шоу. Это означает, что катушка. Это в основном то же самое, что и Snapchat.
Instagram stories, которые вы поделили, будут доступны для просмотра в течение 24 часов, а затем они исчезнут.
Помимо создания слайд-шоу вы также можете добавлять каракули и текст в свои Instagram stories, что делает его еще более похожим на Snapchat.
Итак, как работают Instagram stories? Ну, чтобы опубликовать рассказ, вам нужно нажать кнопку камеры, расположенную в верхнем левом углу вашего канала, или просто проведите по экрану прямо из любого места, а затем нажмите или долго нажмите кнопку записи, чтобы сделать снимок или записать видео.
Вы можете дополнительно нажать «Бумеранг», если хотите взять всплывающие фотографии, которые будут перемещаться вперед или назад, или вы можете провести пальцем влево и перейти в режим громкой связи.
После того, как вы записали свою историю, вы можете нажать значок каракули, стикера или текста, если хотите добавить эффекты к Instagram stories.
Когда вы закончите создание Instagram stories, вы можете сохранить его на свой телефон или поделиться им. История будет доступна в течение 24 часов, и вы сможете увидеть, кто ее видел.
Вы также можете скрыть свою историю от определенных пользователей, нажав кнопку настроек / больше в своем профиле и выбрав параметр «Параметры stories». Когда вы это сделаете, нажмите «Скрыть историю», а затем выберите людей, с которых вы хотите скрыть историю Instagram.

This post is also available in: Болгарский Хорватский Чешский Датский Голландский Английский Эстонский Финский Французский Немецкий Греческий Венгерский Индонезийский Итальянский Malay Норвежский букмол Польский Португальский, Бразилия Румынский Испанский Шведский Турецкий

Enter the USERNAME of the Instagram account. NO URL!

Thanks for using our Instagram Story Downloader
Try: Download Instagram Photos & Instagram Video Download

How to save Instagram stories

“The Story” is one of the newer popular features on social networks. It all started with Snapchat stories and now we have this option on Instagram and Facebook too. On Instagram, you can create a story by making a live video or creating Boomerangs.
Boomerangs are basically GIF-like photos played backward and forwards over and over.
So, “The Stories” are only available for you to see for 24 hours. But what if you want to see those stories again after some time? Can you somehow save them? Of course, you can.
It is possible to save your friend’s stories by using Android or iOS apps for your phone, but the simplest and most efficient way to save them is saving them on your computer by using our Instagram Story Downloader Tool.
On our website, you will see the page with a box where you can type the username and the “download Instagram stories” button. Simply type in the username of a friend whose story you wish to download and press the “download Instagram stories” button.
It is quite important to remember that you should type in the USERNAME and not the actual URL of your friend’s profile. So, if your friend’s username is, for example, John, his URL will be instagram.com/john. You just need to type in “john”, not the entire URL.

IMPORTANT: The account from which you are planning to download stories MUST be public.
After you do this, just press the “download Instagram stories” button and the stories will appear. You will notice the download button under each of the image stories and at the bottom right corner of each video story.
All you have to do now is choose the download location and save the story.

How to view Instagram stories?

You can see the stories of people you are following on Instagram in two ways. You can do this by using the Instagram app on your phone, or by visiting the website instagram.com.
If there is a story from some of the people you follow that you haven’t yet seen you will notice a colorful ring around their profile picture.
If you are to view someone’s Instagram story by using the Instagram app, you need to open the app and you will notice that the stories appear in a row at the top of your feed. To see someone’s Instagram story you just need to tap their profile picture at the top of the feed.
When you start viewing someone’s story from the top of the feed, the stories will automatically scroll from one person’s to the next person’s story. You can swipe left or right to skip between Instagram stories or you can swipe down or tap x in the top right angle to exit stories and return to feed.
If you are using the internet address instagram.com to view Instagram stories, they will appear at the top of the feed if you are visiting the website from your mobile phone or on the right side of the feed if you are using your computer.
You need to tap or click on the story to view it. Use arrows to skip to the next story and select the x on in the top right angle to exit and return to feed.
Remember that when you are watching someone’s story they will know that you have seen it.

How to view Instagram stories on pc?

Instagram has always been a mobile-first app, and despite the fact that you can view your friend’s Instagram photos from your PC, they have now introduced a new feature that is not so PC friendly.
They have added “the story” feature which is basically a copy of story feature from the Snapchat app.
Now, this feature will probably be more PC friendly very soon, but if you want to enjoy the stories from your PC, what you need to do is to use our Instagram Saver Tool.
Our developers have created the fastest tool to watch and download Instagram stories anonymously. You need to log in as usual and now the Instagram stories will appear, although you might need to refresh a page a few times to make it work.
The stories will appear on the top of your feed and all you need to do is click on the icon to access it. If you want to switch between stories you can use the arrows on your keyboard and to exit the story and return to feed you can press ESC button on your keyboard or click on the x in the top right corner.
This is a quite useful tool for getting your Instagram fix while your phone is charging, but how long it will be available depends on whether the company decides that the extension violates the app’s programming interface.

How to view Instagram stories anonymously?

We all know that you can hide your stories from specific followers and see who has viewed your story, but did you know that you can view someone’s Instagram story without them knowing that you have seen it?
That’s right. You can view stories anonymously. There are actually a few methods to do this. You can do this from your computer by using our service. This website allows you to see Instagram stories without notifying the users that you have seen them.
All you need to do is paste the username of the Instagram account you want to spy on into the search bar on our website. You can also download the stories on any kind of device.
If you view the stories using our service, your “seen” will be hidden from the users that have uploaded the story.
If you use iPhone or Android, you need to go to the website https://weinstag.com/ on your browser and type in the username of the person whose story you wish to see. You don’t have to follow that person to see his stories but the profile MUST be public.
It is also possible to save the Instagram story this way.

What are Instagram Stories?

The Instagram states that the Instagram stories feature is something that will allow you to share all the moments of your day and not just those you wish to keep on your profile.
Basically, the feature allows you to share multiple photos and videos that will appear in a slideshow format. Which means reel. Which is basically the same as the Snapchat.
The Instagram stories you have shared will be available for viewing for 24 hours and then they will disappear.
Other than just making a slideshow you are also able to add doodles and text to your Instagram stories which makes it look even more like Snapchat.
So how do the Instagram stories work? Well, to post a story you need to tap the camera button located in the top left corner of your feed or just swipe right from anywhere and then tap or long tap the record button in order to take a photo or record a video.
You can additionally tap Boomerang if you wish to take burst photos that will loop forward-backward or you can swipe left and go hands-free.
Once you have recorded your story you can tap a doodle, sticker, or text icon if you wish to add effects to your Instagram story.
When you finish creating your Instagram story you can choose to save it to your phone or share it. The story will be available for 24 hours and you will be able to see who saw it.
You can also hide your story from certain users by tapping the settings/more button on your profile and from there selecting Story Settings option. When you do that tap Hide Story From and then select the people you wish to hide your Instagram story from.

This post is also available in: Bulgarian Croatian Czech Danish Dutch Estonian Finnish French German Greek Hungarian Indonesian Italian Malay Norwegian Bokmål Polish Portuguese (Brazil) Romanian Russian Spanish Swedish Turkish